Псевдодальномерный метод позиционирования (лабораторная работа) — различия между версиями
Korogodin (обсуждение | вклад) (→Контрольные вопросы) |
Korogodin (обсуждение | вклад) (→Опыт первого занятия) |
||
Строка 32: | Строка 32: | ||
[[file:201310_IMG_20131018_143000.jpg|thumb|right|Координаты НС]] | [[file:201310_IMG_20131018_143000.jpg|thumb|right|Координаты НС]] | ||
+ | |||
+ | Далее каждый выбрал себе по измерительной точке. Составили примерную схему помещения - проверять результаты потом. | ||
+ | |||
+ | Третий шаг - измерение дальностей до НС. Каждый провел измерения из своей точки. Далее измерения повторили циклическим сдвигом (сосед соседу). В отчете должны быть и исходные измерения, и результат усреднения. | ||
+ | |||
+ | Четвертый шаг - нужно сформировать псевдодальности. Напоминание, чем отличается псевдодальность от дальности, почему мы измеряем именно псевдодальность. Ко всем измерениям предлагается добавить метр-два. | ||
+ | |||
+ | Далее несколько слов о том, как решать навигационную задачу. Система уравнений. | ||
+ | |||
+ | Рассказ о структуре отчета. | ||
[[Категория:Лабораторные работы по курсу АП СРНС]] | [[Категория:Лабораторные работы по курсу АП СРНС]] | ||
[[Категория:ОП СРНС (дисциплина)]] | [[Категория:ОП СРНС (дисциплина)]] |
Версия 11:27, 25 октября 2013
Содержание |
Цели работы
Общая информация
Основные понятия
Лабораторное задание
Оформление отчета
Структура отчета:
- Цель работы
- Измерение координат НС
- Схема расположения НС и приемных точек
- Измерение дальностей до НС
- Формирование псевдодальностей
- Решение навигационной задачи
Контрольные вопросы
Опыт первого занятия
Ранее эта лабораторная работа проводилась в рамках курса АП СРНС. Нужно донести до ребят информацию, что эти данные пригодятся им через год - решать навигационную задачу с помощью самописной функции.
Измерения проводились в соответствии со структурой отчета.
Аудиторию разбил на две группы - по 3 человека.
Сначала первая команда измерила координаты двух спутников. Занесли результат на доску. Затем вторая команда - свои два НС. Далее поменялись, повторили измерения. В результирующем отчете они должны представить таблички исходных измерений и результат усреднения.
Далее каждый выбрал себе по измерительной точке. Составили примерную схему помещения - проверять результаты потом.
Третий шаг - измерение дальностей до НС. Каждый провел измерения из своей точки. Далее измерения повторили циклическим сдвигом (сосед соседу). В отчете должны быть и исходные измерения, и результат усреднения.
Четвертый шаг - нужно сформировать псевдодальности. Напоминание, чем отличается псевдодальность от дальности, почему мы измеряем именно псевдодальность. Ко всем измерениям предлагается добавить метр-два.
Далее несколько слов о том, как решать навигационную задачу. Система уравнений.
Рассказ о структуре отчета.