Публикация:Нагин 2011 Синтез и анализ комплексной системы навигации — различия между версиями
Korogodin (обсуждение | вклад) |
Korogodin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
|том = | |том = | ||
|номер = 44 | |номер = 44 | ||
− | |страницы = | + | |страницы = 49-53 |
|url = | |url = | ||
|url статьи = | |url статьи = | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
|том = | |том = | ||
|номер = 44 | |номер = 44 | ||
− | |страницы = | + | |страницы = 49-53 |
|url = | |url = | ||
|url статьи = | |url статьи = | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
В статье приведено математическое описание автомобильной системы счисления пути и составлена её модель функционирования. Проведен синтез комплексного алгоритма обработки данных, получаемых от приемника СРНС и автомобильной системы счисления пути. В результате имитационного моделирования комплексной системы обработки показано, что наиболее эффективное использование комплексной системы обработки имеет место в условиях, когда сигналы СРНС могут пропадать на длительное время. В этом случае в комплексной системе проводится коррекция автомобильной системы счисления пути до пропадания спутниковых сигналов, что обеспечивает снижение накапливаемых в автомобильной системе счисления пути ошибок измерений после пропадания спутниковых сигналов. | В статье приведено математическое описание автомобильной системы счисления пути и составлена её модель функционирования. Проведен синтез комплексного алгоритма обработки данных, получаемых от приемника СРНС и автомобильной системы счисления пути. В результате имитационного моделирования комплексной системы обработки показано, что наиболее эффективное использование комплексной системы обработки имеет место в условиях, когда сигналы СРНС могут пропадать на длительное время. В этом случае в комплексной системе проводится коррекция автомобильной системы счисления пути до пропадания спутниковых сигналов, что обеспечивает снижение накапливаемых в автомобильной системе счисления пути ошибок измерений после пропадания спутниковых сигналов. | ||
+ | |||
+ | == Галерея == | ||
+ | |||
+ | <gallery perrow=6> | ||
+ | File:RadiotechTetradi44_0049.jpg | ||
+ | File:RadiotechTetradi44_0050.jpg | ||
+ | File:RadiotechTetradi44_0051.jpg | ||
+ | File:RadiotechTetradi44_0052.jpg | ||
+ | File:RadiotechTetradi44_0053.jpg | ||
+ | </gallery> | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
[[Категория:Статьи в журналах]] | [[Категория:Статьи в журналах]] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Комплексирование_(публикации)]] |
</noinclude> | </noinclude> |
Текущая версия на 19:58, 27 июня 2011
Нагин, И. А., Шатилов, А. Ю. Синтез и анализ комплексной системы навигации по сигналам спутниковой навигационной системы и автомобильной системы счисления пути // Радиотехнические тетради. — 2011. — № 44. — С. 49-53.
BibTeX: |
@article{nagin2011dr, author = "Нагин, И. А. and Шатилов, А. Ю.", title = "Синтез и анализ комплексной системы навигации по сигналам спутниковой навигационной системы и автомобильной системы счисления пути", journal = "Радиотехнические тетради", number = "44", pages = "49-53", year = "2011", language = russian } |
Содержание |
[править] Аннотация
[править] Заключение
В статье приведено математическое описание автомобильной системы счисления пути и составлена её модель функционирования. Проведен синтез комплексного алгоритма обработки данных, получаемых от приемника СРНС и автомобильной системы счисления пути. В результате имитационного моделирования комплексной системы обработки показано, что наиболее эффективное использование комплексной системы обработки имеет место в условиях, когда сигналы СРНС могут пропадать на длительное время. В этом случае в комплексной системе проводится коррекция автомобильной системы счисления пути до пропадания спутниковых сигналов, что обеспечивает снижение накапливаемых в автомобильной системе счисления пути ошибок измерений после пропадания спутниковых сигналов.