Шаблон:НАП — различия между версиями

Материал из SRNS
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 47 промежуточных версий 1 участника)
Строка 18: Строка 18:
 
|заголовок1 = <span style="font-size:larger">{{{Модель|}}}</span>
 
|заголовок1 = <span style="font-size:larger">{{{Модель|}}}</span>
  
|метка2    = Назначение:
+
|метка2    = Сущность:
|текст2    = {{{Назначение|}}}
+
|текст2    = {{{Сущность|}}}
  
|метка3    = Первый полёт:
+
|метка3    = Назначение:
|текст3    = {{{Первый полёт|}}}
+
|текст3    = {{{Назначение|}}}
  
|метка4    = Начало использования:
+
|метка4    = Навигационные сигналы:
|текст4    = {{{Начало использования|}}}
+
|текст4    = {{{Навигационные сигналы|}}}
  
|метка5    = Всего построено:
+
|метка5    = Первые образцы:
|текст5    = {{{Всего построено|}}}
+
|текст5    = {{{Первые образцы|}}}
  
|метка6    = Производитель:
+
|метка6    = Начало продаж:
|текст6    = {{{Производитель|}}}
+
|текст6    = {{{Начало продаж|}}}
  
 
|метка7    = Разработчик:
 
|метка7    = Разработчик:
 
|текст7    = {{{Разработчик|}}}
 
|текст7    = {{{Разработчик|}}}
  
|метка8    = Главный конструктор:
+
|метка8    = Производитель:
|текст8    = {{{Главный конструктор|}}}
+
|текст8    = {{{Производитель|}}}
  
|метка9    = Базовая модель:
+
|метка9    = Родственные модели:
|текст9    = {{{Базовая модель|}}}
+
|текст9    = {{{Родственные модели|}}}
  
|заголовок10 = Размеры
+
|метка10    = Модификации:
 +
|текст10    = {{{Модификации|}}}
  
|метка11    = Диаметр несущего винта:
+
|метка11    = Базовая модель:
|текст11    = {{#if:{{{Диаметр несущего винта|}}}|{{{Диаметр несущего винта}}}&nbsp;м}}
+
|текст11    = {{{Базовая модель|}}}
  
|метка12    = Диаметр рулевого винта:
+
|заголовок12 = Энергопотребление
|текст12    = {{#if:{{{Диаметр рулевого винта|}}}|{{{Диаметр рулевого винта}}}&nbsp;м}}
+
  
|метка13   = Длина с вращ. винтами:
+
|метка13     = Энергопотребление
|текст13   = {{#if:{{{Длина с вращающимися винтами|}}}|{{{Длина с вращающимися винтами}}}&nbsp;м}}
+
|текст13     = {{{Энергопотребление|}}}
  
|метка14   = Длина фюзеляжа:
+
|метка14     = Номинал напряжения питания
|текст14   = {{#if:{{{Длина фюзеляжа|}}}|{{{Длина фюзеляжа}}}&nbsp;м}}
+
|текст14     = {{{Номинал напряжения питания|}}}
  
|метка15    = Ширина фюзеляжа:
+
|заголовок15 = Масса и габариты
|текст15    = {{#if:{{{Ширина фюзеляжа|}}}|{{{Ширина фюзеляжа}}}&nbsp;м}}
+
  
|метка16   = Высота с вращ. винтами:
+
|метка16     = Размеры
|текст16   = {{#if:{{{Высота с вращающимися винтами|}}}|{{{Высота с вращающимися винтами}}}&nbsp;м}}
+
|текст16     = {{{Размеры|}}}
  
|заголовок17 = Масса
+
|метка17    = Масса
 +
|текст17    = {{{Масса|}}}
  
|метка18    = Пустой:
+
|заголовок18 = Чувствительность и время старта
|текст18    = {{#if:{{{Масса пустого|}}}|{{{Масса пустого}}}&nbsp;кг}}
+
  
|метка19   = Норм. взлётная:
+
|метка19     = Чувствительность (холодный старт)
|текст19   = {{#if:{{{Нормальная взлётная|}}}|{{{Нормальная взлётная}}}&nbsp;кг}}
+
|текст19     = {{{Чувствительность coldstart|}}}
  
|метка20   = Макс. взлётная
+
|метка20     = Чувствительность (позиционирование)
|текст20   = {{#if:{{{Максимальная взлётная|}}}|{{{Максимальная взлётная}}}&nbsp;кг}}
+
|текст20     = {{{Чувствительность navigation|}}}
  
|заголовок21 = Силовая установка
+
|метка21    = Время холодного старта
 +
|текст21    = {{{Время coldstart|}}}
  
|метка22   = Двигатель:
+
|метка22     = Время теплого старта
|текст22   = {{{Двигатель|}}}
+
|текст22     = {{{Время warmstart|}}}
  
|метка23   = Мощность:
+
|метка23     = Время горячего старта
|текст23   = {{#if:{{{Мощность|}}}|{{{Мощность}}}&nbsp;л.&nbsp;с.}}
+
|текст23     = {{{Время hotstart|}}}
  
|заголовок24 = Характеристики
+
|метка24    = Перезахват сигналов
 +
|текст24    = {{{Перезахват|}}}
  
|метка25    = Экипаж:
+
|заголовок25 = Заявленная точность
|текст25    = {{#if:{{{Экипаж|}}}|{{{Экипаж}}}&nbsp;чел.}}
+
  
|метка26   = Пассажиров:
+
|метка26     = Погрешность плановых координат
|текст26   = {{#if:{{{Пассажиров|}}}|{{{Пассажиров}}}&nbsp;чел.}}
+
|текст26     = {{{Точность плановых координат|}}}
  
|метка27   = Грузоподъёмность:
+
|метка27     = Погрешность высоты
|текст27   = {{#if:{{{Грузоподъёмность|}}}|{{{Грузоподъёмность}}}&nbsp;кг}}
+
|текст27     = {{{Точность высоты|}}}
  
|метка28   = [[Крейсерская скорость]]:
+
|метка28     = Погрешность скорости
|текст28   = {{#if:{{{Крейсерская скорость|}}}|{{{Крейсерская скорость}}}&nbsp;км/ч}}
+
|текст28     = {{{Точность скорости|}}}
  
|метка29    = Макс. скорость:
+
|метка28    = Погрешность времени
|текст29    = {{#if:{{{Максимальная скорость|}}}|{{{Максимальная скорость}}}&nbsp;км/ч}}
+
|текст28    = {{{Точность времени|}}}
  
|метка30    = Радиус действия:
 
|текст30    = {{#if:{{{Радиус действия|}}}|{{{Радиус действия}}}&nbsp;км}}
 
  
|метка31    = Дальность полёта:
+
|заголовок29 = Антенный модуль
|текст31    = {{#if:{{{Дальность полёта|}}}|{{{Дальность полёта}}}&nbsp;км}}
+
  
|метка32    = Продолжительность полета:
+
|метка30    = Рекомендуемый антенный модуль
|текст32    = {{#if:{{{Продолжительность полета|}}}|{{{Продолжительность полета}}}&nbsp;ч.мин}}
+
|текст30    = {{{Рекомендуемый антенный модуль|}}}
  
|метка35    = [[Практический потолок]]:
+
|метка31    = Описание
|текст35    = {{#if:{{{Практический потолок|}}}|{{{Практический потолок}}}&nbsp;м}}
+
|текст31    = {{{Дополнительно об антмодуле|}}}
  
|метка36    = [[Скороподъёмность]]:
+
|метка32    = Антенный элемент
|текст36    = {{#if:{{{Скороподъёмность|}}}|{{{Скороподъёмность}}}&nbsp;м/мин}}
+
|текст32    = {{{Антенный элемент|}}}
  
 +
|метка33    = Диапазон рабочих частот
 +
|текст33    = {{{Диапазон частот антмодуля|}}}
 +
 +
|метка34    = Коэфф. усиления антенны
 +
|текст34    = {{{Ку антенны|}}}
 +
 +
|метка35    = Коэффициент эллиптичности
 +
|текст35    = {{{Кэ антенны|}}}
 +
 +
|метка36    = Питание антенного модуля
 +
|текст36    = {{{Питание антенного модуля|}}}
 +
 +
|метка37    = Коэф. усиления МШУ 
 +
|текст37    = {{{Ку МШУ|}}}
 +
 +
|метка38    = Коэф. шума МШУ 
 +
|текст38    = {{{Кш МШУ|}}}
 +
 +
|метка39    = Выходной импеданс 
 +
|текст39    = {{{Выходной импеданс антмодуля|}}}
 +
 +
|метка40    = КСВН выхода 
 +
|текст40    = {{{КСВН выхода антмодуля|}}}
 +
 +
|метка41    = Интерфейс
 +
|текст41    = {{{Интерфейс антмодуля|}}}
 +
 +
|заголовок42 = Фронтенд
 +
 +
|метка43    = Модель фронтенда
 +
|текст43    = {{{Модель фронтенда|}}}
 +
 +
|метка44    = Динамический диапазон
 +
|текст44    = {{{Динамический диапазон|}}}
 +
 +
|метка45    = Коэф. шума фронтенда
 +
|текст45    = {{{Кш фронтенда|}}}
 +
 +
|метка46    = Число промежуточных частот
 +
|текст46    = {{{Число промежуточных частот|}}}
 +
 +
|метка47    = Нижняя промежуточная частота
 +
|текст47    = {{{Нижняя промежуточная частота|}}}
 +
 +
|метка48    = Опорный генератор
 +
|текст48    = {{{Опорный генератор|}}}
 +
 +
|заголовок49 = Аналого-цифровое преобразование
 +
 +
|метка50    = Разрядность АЦП
 +
|текст50    = {{{Разрядность АЦП|}}}
 +
 +
|метка51    = Частота дискретизации
 +
|текст51    = {{{Частота дискретизации|}}}
 +
 +
|заголовок52 = Быстрый поиск
 +
 +
|метка53    = Машина быстрого поиска
 +
|текст53    = {{{Машина быстрого поиска|}}}
 +
 +
|метка54    = Эквивалентных корреляторов
 +
|текст54    = {{{Число эквивалентных корреляторов|}}}
 +
 +
|заголовок55 = Коррелятор
 +
 +
|метка56    = Исполнение
 +
|текст56    = {{{Исполнение коррелятора|}}}
 +
 +
|метка57    = Число каналов
 +
|текст57    = {{{Число каналов коррелятора|}}}
 +
 +
|метка58    = Борьба с многолучевостью
 +
|текст58    = {{{Коррелятор и многолучевость|}}}
 +
 +
|метка59    = Темп работы
 +
|текст59    = {{{Темп работы|}}}
 +
 +
|заголовок60 = Оценки информативных параметров
 +
 +
|метка61    = Число этапов
 +
|текст61    = {{{Этапность алгоритмов слежения|}}}
 +
 +
|метка62    = Слежение за частотой
 +
|текст62    = {{{Слежение за частотой|}}}
 +
 +
|метка63    = Оценка задержки
 +
|текст63    = {{{Оценка задержки|}}}
 +
 +
|метка64    = Оценка частоты
 +
|текст64    = {{{Оценка частоты|}}}
 +
 +
|метка65    = Оценка фазы
 +
|текст65    = {{{Оценка фазы|}}}
 +
 +
|метка66    = Оценка амплитуды
 +
|текст66    = {{{Оценка амплитуды|}}}
 +
 +
|метка67    = Оценка шума
 +
|текст67    = {{{Оценка шума|}}}
 +
 +
|метка68    = Выделение НИ
 +
|текст68    = {{{Выделение НИ|}}}
 +
 +
|заголовок69 = Навигационная задача
 +
 +
|метка70    = Темп решения
 +
|текст70    = {{{Темп решения навзадачи|}}}
 +
 +
|метка71    = Описание алгоритмов
 +
|текст71    = {{{Описание решения навзадачи |}}}
 +
 +
|метка72    = Расчет скорости
 +
|текст72    = {{{Расчет скорости потребителя |}}}
 +
 +
|метка73    = Расчет времени
 +
|текст73    = {{{Расчет времени потребителя|}}}
 +
 +
|метка74    = Расчет ориентации
 +
|текст74    = {{{Расчет ориентации потребителя|}}}
 +
 +
|метка75    = Разрешение неоднозначности
 +
|текст75    = {{{Разрешение неоднозначности|}}}
 
}}<noinclude>
 
}}<noinclude>
 
{{-}}
 
{{-}}
Строка 120: Строка 239:
 
Правила использования:
 
Правила использования:
 
<pre>
 
<pre>
{{Вертолёт
+
{{НАП
|Модель                 = Название вертолёта
+
|Модель                         = СН-4706
|Фотография             = [[Файл:Файл картинки.jpg|300px|Комментарий к картинке]]
+
|Сущность                        = [[навигационный модуль]]
|Назначение             =  
+
|Фотография                     = [[Файл:20110522_SN-4706_385x300_coin.jpg|300px|Официальное фото]]
|Первый полёт           =  
+
|Назначение                     = гражданский модуль GPS/ГЛОНАСС
|Начало использования  =  
+
|Навигационные сигналы           =  
|Всего построено        =  
+
GPS L1 C/A,<br>
|Производитель         =  
+
ГЛОНАСС L1 СТ
|Разработчик            =
+
|Первые образцы                  = в лохматом году
|Главный конструктор    =
+
|Начало продаж                  = 2009 г (?)
|Базовая модель        =
+
|Разработчик                    = [[КБ НАВИС]]
<!-- Размеры -->
+
|Производитель                   = [[КБ НАВИС]]
|Диаметр несущего винта =  
+
 
|Диаметр рулевого винта =  
+
<!-- Родственники и виды -->
|Длина с вращающимися винтами =  
+
|Родственные модели              = [[СН-4706М]]
|Длина фюзеляжа        =  
+
|Модификации                    = версия с ГЛОНАСС ВТ
|Ширина фюзеляжа        =  
+
 
|Высота с вращающимися винтами =  
+
<!-- Энергопотребление -->
<!-- Масса -->
+
|Энергопотребление              =  
|Масса пустого          =  
+
''режим захвата:'' 0,9&nbsp;Вт<br>
|Нормальная взлётная    =  
+
''режим слежения:'' 0,7&nbsp;Вт<br>
|Максимальная взлётная  =  
+
''режим ожидания:'' 0,3&nbsp;Вт
<!-- Силовая установка -->
+
|Номинал напряжения питания      = 3-3.3&nbsp;В
|Двигатель              =  
+
 
|Мощность               = <!-- В лошадиных силах 1 лс = ~0,750 квт-->
+
<!-- Массогабариты -->
<!-- Характеристики -->
+
|Размеры                         = 35&nbsp;х&nbsp;35&nbsp;х&nbsp;6&nbsp;мм
|Экипаж                =  
+
|Масса                          = 20&nbsp;г
|Пассажиров            = <!-- (для пассажирских) -->
+
 
|Грузоподъёмность       = <!-- (для грузовых) -->
+
<!-- Поиск, слежение, время навигационного решения -->
|Крейсерская скорость   =  
+
|Чувствительность coldstart      =  
|Максимальная скорость  =  
+
''GPS:'' -159&nbsp;дБВт&nbsp;(неоф)<br>
|Радиус действия        =  
+
''ГЛОНАСС:'' -158&nbsp;дБВт&nbsp;(неоф)
|Дальность полёта      =  
+
|Чувствительность navigation    = -165&nbsp;дБВт
|Продолжительность полета =  
+
|Время coldstart                = 90&nbsp;с
|Практический потолок   =  
+
|Время warmstart                = 30&nbsp;с
|Скороподъёмность      =  
+
|Время hotstart                  = 15&nbsp;с
 +
|Перезахват                      = 5&nbsp;с при пропадании сигнала на 20&nbsp;с
 +
 
 +
<!-- Заявленная точность определения КВО -->
 +
|Точность плановых координат    =
 +
''в автономном режиме:'' 3&nbsp;м СКО<br>
 +
''в дифференциальном режиме:'' 2&nbsp;м СКО
 +
|Точность высоты                = 5&nbsp;м СКО
 +
|Точность скорости              = 0.05&nbsp;м/с СКО
 +
|Точность времени                = 50&nbsp;нс СКО
 +
 
 +
<!-- Антенный модуль -->
 +
|Рекомендуемый антенный модуль  = [[В102]]
 +
|Дополнительно об антмодуле      =  
 +
|Антенный элемент                = патч
 +
|Диапазон частот антмодуля      = от 1570 до 1610 МГц
 +
|Ку антенны                      = 3&nbsp;дБ
 +
|Кэ антенны                      =
 +
|Питание антенного модуля        = 5&nbsp;В, 20&nbsp;мА
 +
|Ку МШУ                          = 25+-2&nbsp;дБ
 +
|Кш МШУ                          = 2.2&nbsp;дБ
 +
|Выходной импеданс антмодуля    = 50 Ом
 +
|КСВН выхода антмодуля          = не более 2
 +
|Интерфейс антмодуля            = кабель 3-5 м, SMA или TNC-разъем
 +
 
 +
<!-- Фронтенд -->
 +
|Модель фронтенда                =
 +
|Динамический диапазон          =
 +
|Кш фронтенда                    =
 +
|Число промежуточных частот      =
 +
|АРУ                            =
 +
|Нижняя промежуточная частота    =
 +
|Опорный генератор               =  
 +
 
 +
<!-- АЦП -->
 +
|Разрядность АЦП                =
 +
|Частота дискретизации          =
 +
 
 +
<!-- Машина быстрого поиска -->
 +
|Машина быстрого поиска          = Отсутствует
 +
|Число эквивалентных корреляторов=  
 +
 
 +
<!-- Коррелятор -->
 +
|Исполнение коррелятора          = микросхема NC172
 +
|Число каналов коррелятора       = 24
 +
|Коррелятор и многолучевость    =
 +
|Темп работы                    =
 +
 
 +
<!-- Оценки информативных параметров -->
 +
|Этапность алгоритмов слежения   = обработка в два этапа
 +
|Слежение за частотой            = когерентное
 +
|Оценка задержки                = ССЗ с поддержкой от ФАП
 +
|Оценка частоты                  = ФАП с адаптивной полосой
 +
|Оценка фазы                    = ФАП с адаптивной полосой
 +
|Оценка амплитуды                =
 +
|Оценка шума                    =
 +
|Выделение НИ                    = в когерентном режиме
 +
 
 +
<!-- Решение задачи позиционирования -->
 +
|Темп решения навзадачи          = 1,2 или 5 Гц
 +
|Описание решения навзадачи      = 
 +
|Расчет скорости потребителя    = 
 +
|Расчет времени потребителя      = 
 +
|Расчет ориентации потребителя   =  
 +
|Разрешение неоднозначности      =
 
}}
 
}}
 
</pre>
 
</pre>
 +
 +
{{НАП
 +
|Модель                          = СН-4706
 +
|Сущность                        = [[навигационный модуль]]
 +
|Фотография                      = [[Файл:20110522_SN-4706_385x300_coin.jpg|300px|Официальное фото]]
 +
|Назначение                      = гражданский модуль GPS/ГЛОНАСС
 +
|Навигационные сигналы          =
 +
GPS L1 C/A,<br>
 +
ГЛОНАСС L1 СТ
 +
|Первые образцы                  = в лохматом году
 +
|Начало продаж                  = 2009 г (?)
 +
|Разработчик                    = [[КБ НАВИС]]
 +
|Производитель                  = [[КБ НАВИС]]
 +
 +
<!-- Родственники и виды -->
 +
|Родственные модели              = [[СН-4706М]]
 +
|Модификации                    = версия с ГЛОНАСС ВТ
 +
 +
<!-- Энергопотребление -->
 +
|Энергопотребление              =
 +
''режим захвата:'' 0,9&nbsp;Вт<br>
 +
''режим слежения:'' 0,7&nbsp;Вт<br>
 +
''режим ожидания:'' 0,3&nbsp;Вт
 +
|Номинал напряжения питания      = 3-3.3&nbsp;В
 +
 +
<!-- Массогабариты -->
 +
|Размеры                        = 35&nbsp;х&nbsp;35&nbsp;х&nbsp;6&nbsp;мм
 +
|Масса                          = 20&nbsp;г
 +
 +
<!-- Поиск, слежение, время навигационного решения -->
 +
|Чувствительность coldstart      =
 +
''GPS:'' -159&nbsp;дБВт&nbsp;(неоф)<br>
 +
''ГЛОНАСС:'' -158&nbsp;дБВт&nbsp;(неоф)
 +
|Чувствительность navigation    = -165&nbsp;дБВт
 +
|Время coldstart                = 90&nbsp;с
 +
|Время warmstart                = 30&nbsp;с
 +
|Время hotstart                  = 15&nbsp;с
 +
|Перезахват                      = 5&nbsp;с при пропадании сигнала на 20&nbsp;с
 +
 +
<!-- Заявленная точность определения КВО -->
 +
|Точность плановых координат    =
 +
''в автономном режиме:'' 3&nbsp;м СКО<br>
 +
''в дифференциальном режиме:'' 2&nbsp;м СКО
 +
|Точность высоты                = 5&nbsp;м СКО
 +
|Точность скорости              = 0.05&nbsp;м/с СКО
 +
|Точность времени                = 50&nbsp;нс СКО
 +
 +
<!-- Антенный модуль -->
 +
|Рекомендуемый антенный модуль  = [[В102]]
 +
|Дополнительно об антмодуле      =
 +
|Антенный элемент                = патч
 +
|Диапазон частот антмодуля      = от 1570 до 1610 МГц
 +
|Ку антенны                      = 3&nbsp;дБ
 +
|Кэ антенны                      =
 +
|Питание антенного модуля        = 5&nbsp;В, 20&nbsp;мА
 +
|Ку МШУ                          = 25+-2&nbsp;дБ
 +
|Кш МШУ                          = 2.2&nbsp;дБ
 +
|Выходной импеданс антмодуля    = 50 Ом
 +
|КСВН выхода антмодуля          = не более 2
 +
|Интерфейс антмодуля            = кабель 3-5 м, SMA или TNC-разъем
 +
 +
<!-- Фронтенд -->
 +
|Динамический диапазон          =
 +
|Кш фронтенда                    =
 +
|Число промежуточных частот      =
 +
|АРУ                            =
 +
|Нижняя промежуточная частота    =
 +
|Опорный генератор              = ГК такой-то, столько-то МГц
 +
 +
<!-- АЦП -->
 +
|Разрядность АЦП                =
 +
|Частота дискретизации          =
 +
 +
<!-- Машина быстрого поиска -->
 +
|Машина быстрого поиска          = Отсутствует
 +
|Число эквивалентных корреляторов=
 +
 +
<!-- Коррелятор -->
 +
|Исполнение коррелятора          = микросхема NC172
 +
|Число каналов коррелятора      = 24
 +
|Коррелятор и многолучевость    =
 +
|Темп работы                    =
 +
 +
<!-- Оценки информативных параметров -->
 +
|Этапность алгоритмов слежения  = обработка в два этапа
 +
|Слежение за частотой            = когерентное
 +
|Оценка задержки                = ССЗ с поддержкой от ФАП
 +
|Оценка частоты                  = ФАП с адаптивной полосой
 +
|Оценка фазы                    = ФАП с адаптивной полосой
 +
|Оценка амплитуды                =
 +
|Оценка шума                    =
 +
|Выделение НИ                    = в когерентном режиме
 +
 +
<!-- Решение задачи позиционирования -->
 +
|Темп решения навзадачи          = 1,2 или 5 Гц
 +
|Описание решения навзадачи      = 
 +
|Расчет скорости потребителя    = 
 +
|Расчет времени потребителя      = 
 +
|Расчет ориентации потребителя  =
 +
|Разрешение неоднозначности      = 
 +
}}
 
</noinclude>
 
</noinclude>

Текущая версия на 12:54, 20 мая 2018

Энергопотребление
Масса и габариты
Чувствительность и время старта
Заявленная точность
Антенный модуль
Фронтенд
Аналого-цифровое преобразование
Быстрый поиск
Коррелятор
Оценки информативных параметров
Навигационная задача


Данный шаблон применяется для навигационной аппаратуры потребителей или входящих в неё подсистем: антенного модуля, фронтенда, навигационного модуля. Шаблон автоматически скрывает параметры, значения которых не проставлены.

Правила использования:

{{НАП
|Модель                          = СН-4706 
|Сущность                        = [[навигационный модуль]] 
|Фотография                      = [[Файл:20110522_SN-4706_385x300_coin.jpg|300px|Официальное фото]]
|Назначение                      = гражданский модуль GPS/ГЛОНАСС
|Навигационные сигналы           = 
GPS L1 C/A,<br>
ГЛОНАСС L1 СТ
|Первые образцы                  = в лохматом году
|Начало продаж                   = 2009 г (?)
|Разработчик                     = [[КБ НАВИС]]
|Производитель                   = [[КБ НАВИС]]

<!-- Родственники и виды -->
|Родственные модели              = [[СН-4706М]]
|Модификации                     = версия с ГЛОНАСС ВТ

<!-- Энергопотребление -->
|Энергопотребление               = 
''режим захвата:'' 0,9 Вт<br>
''режим слежения:'' 0,7 Вт<br>
''режим ожидания:'' 0,3 Вт
|Номинал напряжения питания      = 3-3.3 В

<!-- Массогабариты -->
|Размеры                         = 35 х 35 х 6 мм
|Масса                           = 20 г

<!-- Поиск, слежение, время навигационного решения -->
|Чувствительность coldstart      = 
''GPS:'' -159 дБВт (неоф)<br>
''ГЛОНАСС:'' -158 дБВт (неоф)
|Чувствительность navigation     = -165 дБВт
|Время coldstart                 = 90 с
|Время warmstart                 = 30 с
|Время hotstart                  = 15 с
|Перезахват                      = 5 с при пропадании сигнала на 20 с

<!-- Заявленная точность определения КВО -->
|Точность плановых координат     = 
''в автономном режиме:'' 3 м СКО<br>
''в дифференциальном режиме:'' 2 м СКО
|Точность высоты                 = 5 м СКО
|Точность скорости               = 0.05 м/с СКО
|Точность времени                = 50 нс СКО

<!-- Антенный модуль -->
|Рекомендуемый антенный модуль   = [[В102]]
|Дополнительно об антмодуле      = 
|Антенный элемент                = патч 
|Диапазон частот антмодуля       = от 1570 до 1610 МГц
|Ку антенны                      = 3 дБ
|Кэ антенны                      = 
|Питание антенного модуля        = 5 В, 20 мА
|Ку МШУ                          = 25+-2 дБ
|Кш МШУ                          = 2.2 дБ
|Выходной импеданс антмодуля     = 50 Ом
|КСВН выхода антмодуля           = не более 2
|Интерфейс антмодуля             = кабель 3-5 м, SMA или TNC-разъем

<!-- Фронтенд -->
|Модель фронтенда                =
|Динамический диапазон           =
|Кш фронтенда                    =
|Число промежуточных частот      =
|АРУ                             =
|Нижняя промежуточная частота    =
|Опорный генератор               = 

<!-- АЦП -->
|Разрядность АЦП                 =
|Частота дискретизации           =

<!-- Машина быстрого поиска -->
|Машина быстрого поиска          = Отсутствует
|Число эквивалентных корреляторов= 

<!-- Коррелятор -->
|Исполнение коррелятора          = микросхема NC172
|Число каналов коррелятора       = 24
|Коррелятор и многолучевость     = 
|Темп работы                     = 

<!-- Оценки информативных параметров -->
|Этапность алгоритмов слежения   = обработка в два этапа
|Слежение за частотой            = когерентное 
|Оценка задержки                 = ССЗ с поддержкой от ФАП
|Оценка частоты                  = ФАП с адаптивной полосой
|Оценка фазы                     = ФАП с адаптивной полосой
|Оценка амплитуды                = 
|Оценка шума                     = 
|Выделение НИ                    = в когерентном режиме

<!-- Решение задачи позиционирования -->
|Темп решения навзадачи          = 1,2 или 5 Гц
|Описание решения навзадачи      =  
|Расчет скорости потребителя     =  
|Расчет времени потребителя      =  
|Расчет ориентации потребителя   = 
|Разрешение неоднозначности      =  
}}
Официальное фото
СН-4706
Сущность:

навигационный модуль

Назначение:

гражданский модуль GPS/ГЛОНАСС

Навигационные сигналы:

GPS L1 C/A,
ГЛОНАСС L1 СТ

Первые образцы:

в лохматом году

Начало продаж:

2009 г (?)

Разработчик:

КБ НАВИС

Производитель:

КБ НАВИС

Родственные модели:

СН-4706М

Модификации:

версия с ГЛОНАСС ВТ

Энергопотребление
Энергопотребление

режим захвата: 0,9 Вт
режим слежения: 0,7 Вт
режим ожидания: 0,3 Вт

Номинал напряжения питания

3-3.3 В

Масса и габариты
Размеры

35 х 35 х 6 мм

Масса

20 г

Чувствительность и время старта
Чувствительность (холодный старт)

GPS: -159 дБВт (неоф)
ГЛОНАСС: -158 дБВт (неоф)

Чувствительность (позиционирование)

-165 дБВт

Время холодного старта

90 с

Время теплого старта

30 с

Время горячего старта

15 с

Перезахват сигналов

5 с при пропадании сигнала на 20 с

Заявленная точность
Погрешность плановых координат

в автономном режиме: 3 м СКО
в дифференциальном режиме: 2 м СКО

Погрешность высоты

5 м СКО

Погрешность времени

50 нс СКО

Антенный модуль
Рекомендуемый антенный модуль

В102

Антенный элемент

патч

Диапазон рабочих частот

от 1570 до 1610 МГц

Коэфф. усиления антенны

3 дБ

Питание антенного модуля

5 В, 20 мА

Коэф. усиления МШУ

25+-2 дБ

Коэф. шума МШУ

2.2 дБ

Выходной импеданс

50 Ом

КСВН выхода

не более 2

Интерфейс

кабель 3-5 м, SMA или TNC-разъем

Фронтенд
Опорный генератор

ГК такой-то, столько-то МГц

Аналого-цифровое преобразование
Быстрый поиск
Машина быстрого поиска

Отсутствует

Коррелятор
Исполнение

микросхема NC172

Число каналов

24

Оценки информативных параметров
Число этапов

обработка в два этапа

Слежение за частотой

когерентное

Оценка задержки

ССЗ с поддержкой от ФАП

Оценка частоты

ФАП с адаптивной полосой

Оценка фазы

ФАП с адаптивной полосой

Выделение НИ

в когерентном режиме

Навигационная задача
Темп решения

1,2 или 5 Гц

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
SRNS Wiki
Рабочие журналы
Приватный файлсервер
QNAP Сервер
Инструменты