Задание 5 к практическим занятиям (ММ РУиС) — различия между версиями
Материал из SRNS
Korogodin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Тема занятия:''' Преобразование Фурье. Режектор узкополосных помех. '''Цели занятия:''' * н…») |
Korogodin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Тема занятия:''' | + | '''Тема занятия:''' Моделирование линейных звеньев в MATLAB |
'''Цели занятия:''' | '''Цели занятия:''' | ||
− | * | + | * освоить построение основных характеристик непрерывных и дискретных линейных звеньев в MATLAB; |
− | * | + | * применить на практике метод билинейного преобразования и замены дифференциалов; |
− | * | + | * научиться реализовывать дискретные линейные звенья в MATLAB. |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
== Задача 5.1 == | == Задача 5.1 == | ||
Строка 13: | Строка 10: | ||
'''Постановка задачи''': | '''Постановка задачи''': | ||
− | + | В рамках [[media:ММРУиС_ЛР1.pdf|лабораторной работы №1]] проводилось моделирование участка электрической цепи. В рамках практического задания для этой цепи (или ближайшей линейной, если исходная цепь содержит нелинейные элементы) требуется найти (с помощью методов и функций, изложенных в [[media:ММРТиС_Лк7.pdf|лекции 7]]): | |
− | + | * характеристики аналогового звена: | |
− | + | ** коэффициенты функции передачи, | |
− | + | ** АЧХ и ФЧХ, | |
− | + | ** импульсную характеристику, | |
− | + | ** карту нулей и полюсов; | |
− | + | * характеристики дискретного аналога, полученного методом билинейного преобразования | |
− | + | ** коэффициенты функции передачи, | |
− | + | ** АЧХ и ФЧХ, | |
− | + | ** импульсную характеристику, | |
− | + | ** карту нулей и полюсов; | |
− | + | * характеристики дискретного аналога, полученного методом замены дифференциалов | |
− | + | ** коэффициенты функции передачи, | |
− | + | ** АЧХ и ФЧХ, | |
− | + | ** импульсную характеристику, | |
− | + | ** карту нулей и полюсов; | |
+ | * отклик на гармоническое воздействие и воздействие в виде белого гауссовского шума для дискретного аналога, полученного методом билинейного преобразования; | ||
+ | * отклик на гармоническое воздействие и воздействие в виде белого гауссовского шума для дискретного аналога, полученного методом замены дифференциалов. | ||
[[Категория: ММ РУиС (дисциплина)]] | [[Категория: ММ РУиС (дисциплина)]] |
Версия 23:15, 1 апреля 2014
Тема занятия: Моделирование линейных звеньев в MATLAB
Цели занятия:
- освоить построение основных характеристик непрерывных и дискретных линейных звеньев в MATLAB;
- применить на практике метод билинейного преобразования и замены дифференциалов;
- научиться реализовывать дискретные линейные звенья в MATLAB.
Задача 5.1
Постановка задачи:
В рамках лабораторной работы №1 проводилось моделирование участка электрической цепи. В рамках практического задания для этой цепи (или ближайшей линейной, если исходная цепь содержит нелинейные элементы) требуется найти (с помощью методов и функций, изложенных в лекции 7):
- характеристики аналогового звена:
- коэффициенты функции передачи,
- АЧХ и ФЧХ,
- импульсную характеристику,
- карту нулей и полюсов;
- характеристики дискретного аналога, полученного методом билинейного преобразования
- коэффициенты функции передачи,
- АЧХ и ФЧХ,
- импульсную характеристику,
- карту нулей и полюсов;
- характеристики дискретного аналога, полученного методом замены дифференциалов
- коэффициенты функции передачи,
- АЧХ и ФЧХ,
- импульсную характеристику,
- карту нулей и полюсов;
- отклик на гармоническое воздействие и воздействие в виде белого гауссовского шума для дискретного аналога, полученного методом билинейного преобразования;
- отклик на гармоническое воздействие и воздействие в виде белого гауссовского шума для дискретного аналога, полученного методом замены дифференциалов.